Service concept

Услуги Concep

Для того, чтобы создать международный известный бренд производства взрывателя, вести здоровое и устойчивое развитие промышленности, для Китая экономического развития и безопасности предохранителя внести наибольший вклад.

миссия компании

Для того, чтобы создать международный известный бренд производства взрывателя, вести здоровое и устойчивое развитие промышленности, для Китая экономического развития и безопасности предохранителя внести наибольший вклад.

предпринимательство

Единство, интеграция, стандартизация, конкуренция

Видение развития

Для того, чтобы построить хорошо известный предохранитель предприятие с сильной конкуренцией.

Качественный подход

Постоянное совершенствование и инновации, чтобы обеспечить клиентов с удовлетворительными продуктами и услугами.

Главные ценности

Фокусон национальных интересов и настаивает на самостоятельной инновации, Возьмите пользу клиента в качестве основных, придерживаться концепций управления качества первого, возьмите развитие рынка в качестве руководства, способствуют быстрому развитию плавкой промышленности.

• Phone: +86 13380685544
  • E-mail: hinew@hinew-cn.com
    • facebook
    • googleplus
    • linkedin
    • twitter
    • youtube

    Service concept

    Service concep

    To create international famous fuse production brand, lead the healthy and sustainable development of the industry, for China's economic development and fuse safety to make the greatest contribution.

    Corporate mission

    To create international famous fuse production brand, lead the healthy and sustainable development of the industry, for China's economic development and fuse safety to make the greatest contribution.

    Entrepreneurship

    Unity, integration, standardization, competition

    Vision for Development

    To build a well-known fuse enterprise with strong competitiveness.

    Quality approach

    Continuous improvement and innovation to provide customers with satisfactory products and services.

    Core values

    Focuson national interests and insist on independent innovation;Take the customer benefit as the core, adhere to the management concept of quality first;Take the market development as the guidance, promote the fast development of the fuse industry.


    
    WhatsApp Online Chat !